+7 (495) 721-36-21

Аутсорсинг эквайринговых сетей

Описание
Периферия
Варианты<br>подключения
Контакт-Центр
Сервисная поддержка
Система мониторинга

В условиях современной реальности банковский рынок жестко диктует суровые требования: эффективность, прозрачность и управляемость бизнеса, сокращение расходов на непрофильные активы. Но как добиться всех этих целей, да еще и минимальными средствами?

Ответ очевиден – профессиональный аутсорсинг!

Многие банки были вынуждены заниматься совсем не банковским бизнесом - обслуживанием эквайринговых сетей собственными силами. А ведь за этим стоят огромные ресурсы, которые в значительной степени влияют на расходную часть бюджета, а значит и на доходы Банка.

INPAS – провайдер решений для автоматизации банковского розничного бизнеса, предлагает перенести бизнес процессы по обслуживанию эквайринговой сети Банка на аутсорсинг в INPAS.

При аутсорсинге Банк получает комплексное решение по установке, мониторингу и гарантированному восстановлению работоспособности pos-терминалов высококлассными специалистами на всей территории РФ.

Основным преимуществом наших сервисов является полный цикл оказания услуг. Банк занимается исключительно банковским бизнесом, продавая услуги эквайринга клиентам. Дальше работаем мы.

Технико-Экономические обоснования сервиса от INPAS с текущими клиентами показывают экономию Банка в среднем на 15-20%, а также улучшение качества сервиса и уменьшение времени реакции на инциденты.

Преимущества для Банка при Аутсорсинге Эквайрингового Сети от INPAS:

  • Снижение издержек на обслуживание сети
  • Повышение качества сервиса для конечного клиента
  • Повышение прозрачности и контроля обслуживания сети
  • Снижение рисков несвоевременного обслуживания терминала
  • Быстрая установка терминалов в новых Торгово-Сервисных Предприятиях
  • Гарантированное восстановление работоспособности в кратчайшие сроки

Услуги АЭС INPAS:

  • Контакт-Центр
  • Service Desk
  • Сервисная поддержка
  • Система мониторинга

 

Технические характеристики Аутсорсинг эквайринговых сетей

Периферия для Аутсорсинг эквайринговых сетей

Является ЕДИНЫМ интерфейсом взаимодействия по гарантированному восстановлению работоспособности терминалов для конечных пользователей по всем направлениям неисправностей.

Осуществляет прямую поддержку пользователей терминалов и держателей карт в режиме 24/7.

Использует все современные виды связи для регистрации заявок. Контакт-Центр построен на базе промышленного решения от CISCO – Call Manager.

Регистрация и мониторинг статуса заявок производится с учетом лучших ITSM практик. Статус обработки заявки может быть доступен как банку, так и конечному пользователю терминала в удобной системе мониторинга.

Постоянный внутренний контроль качества оказываемых услуг и Автоматическая система оценки качества обслуживания гарантирует высочайший уровень сервиса для конечного клиента.

Сервисная поддержка

Обеспечивает полный комплекс выездных услуг:

  • Комплексная подготовка терминала к установке
  • Заливка и обновление ПО и Ключей
  • Аудит места установки и каналов связи
  • Техническое обслуживание  терминала
  • Поставка расходных материалов
  • Проактивное устранение неисправностей терминала

Собственные квалифицированные специалисты на всей территории РФ.

Тесная взаимосвязь Контакт-Центра и Сервисной поддержки позволяет полностью снять ответственность за работоспособность терминальной сети с Банка и гарантировать эффективный и прозрачный бизнес процесс.

Service Desk

  • Полностью автоматизированная система документооборота позволяет значительно ускорить взаимодействие с Заказчиком.
  • Ведение он-лайн информации о статусе заявки
  • WEB интерфейс с правом доступа, как для банка, так и для ТСП
  • Наличие приложения для мобильных платформ IOS и Android

 

 

Уникальная разработка компании INPAS

Позволяет получать информацию в режиме он-лайн о техническом состоянии терминалов

Информативная настраиваемая аналитика и отчетность за любой период времени (даш-борды, графики, диаграммы)

Благодаря системе проактивного удаленного мониторинга определение и устранение неисправностей происходит в кратчайшие сроки.

Запрос на закупку

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Примеры схем