fbpx Новости | Inpas
+7 (495) 721-36-21

Новости

Гости ярмарки «Путешествие в Рождество» на Площади Революции в Москве безналично оплатили покупок более чем на 12 млн рублей
22 января 2019

Компания INPAS и Банк ВТБ внедрили эквайринг на праздничной городской ярмарке, которая прошла в рамках организованного Правительством Москвы фестиваля «Путешествие в Рождество» на Площади Революции в Москве с 14 декабря 2018 г. по 13 января 2019 г. Гости мероприятия провели 19 700 транзакций на более чем 12 млн рублей.

Наиболее востребованными товарами оказались еда и напитки, мед, подарочные пряники ручной работы, а также елочные украшения, не только новогодние, но и этнические, и антикварные.

Средний чек в категории «Сувениры» составил 1 тыс. рублей. Самая дорогая покупка в этой категории – 42 тыс. рублей, была совершена 27 декабря. Чек здесь рос по мере приближения Нового года: самые дорогие покупки гости ярмарки совершили с 27 по 30 декабря. А в первых числах наступившего 2019 года наибольшие суммы были потрачены на кубанскую керамику, в частности зафиксированы покупки на 9 тыс. и 25 тыс. рублей.

Средний чек в категории «Стритфуд» (блины, колбаски, шашлыки и напитки) составил 500 рублей. Съедобные подарки (пряники, мед) пользовались не меньшей популярностью, при более серьезном среднем чеке – 1200 рублей.

Продажи на ярмарке не останавливались даже в момент наступления Нового года. Сразу же после боя Курантов гости активно покупали колбаски, шашлыки и напитки, а также елочные игрушки.

Ярмарка была оснащена мобильными онлайн-кассами «ПРИМИ КАРТУ!» со встроенным эквайрингом, которые соответствуют требованиям 54-ФЗ. Кассы хорошо показали себя в работе, в том числе в суровых погодных условиях.

Организованный Правительством Москвы Фестиваль «Путешествие в Рождество» – крупнейший зимний фестиваль в Европе. За месяц, в том числе в новогоднюю ночь, его посетили рекордные 18,6 млн человек, среди них – 5 млн туристов. Участие в фестивале было бесплатным, как и разнообразная программа: 2,3 тыс. театральных представлений и концертов посмотрели и послушали 1,4 млн гостей, в 8,2 тыс. творческих и кулинарных мастер-классах поучаствовали почти 95 тыс. детей и взрослых.