+7 (495) 721-36-21

Сопровождение ПО для POS-терминалов

Сопровождение программного обеспечения (ПО) — это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования и применимость ПО.

Услуги по сопровождению программного обеспечения предоставляются в рамках:

  • Договора сопровождения программного обеспечения,
  • Сертификаций в Международных Платежных Системах (МПС),
  • Дополнительных услуг по сопровождению ПО,
  • Развернутых консультаций (обучение).

1. Договор сопровождения программного обеспечения

С 1 апреля 2010 года техническое сопровождение продуктов Компании, включая программное обеспечение терминалов, предусматривает два типовых уровня и один специализированный, каждый из которых содержит определенный набор услуг. Клиент может самостоятельно выбрать уровень сопровождения программного обеспечения, который соответствует его потребностям:

«Базовый»

  • Исправление ошибок в ПО в четкие сроки
  • Предоставление любых версий ПО (включая требования МПС)
  • Консультации специалистов Компании (в ограниченном объеме)

«Приоритетный»

  • Услуги тарифа «Базовый»
  • Услуга «Персональный менеджер»

Для клиентов, имеющих особые требования по сопровождению программного обеспечения, предусмотрено VIP-обслуживание. Условия определяются и согласовываются непосредственно при заключении договора сопровождения программного обеспечения.

2. Сертификация в Международных Платежных Системах (МПС)

Компания оказывает услуги при прохождении сертификации на контактный и бесконтактный эквайринг в ряде основных международных платежных систем (МПС) на различных типах устройств и программном обеспечении.

Платежные системы

  • Visa (ADVT, qVSDC ADVT, Online Acquiring Certification)
  • MasterCard (M-TIP, TIP PayPass, Acquirer ETED)
  • JCB (JIT, ETET)
  • American Express (AEIPS GNS Terminal Certification Test Plan)

Виды услуг по сертификации в МПС

  • Предоставление информации для заполнения бланков на сертификацию (бесплатно!);

Пакетные предложения:

  • Оказание консультационной поддержки;
  • Проверка результатов тестирования;
  • Выполнение сертификации на территории Компании;
  • Выполнение сертификации на территории Клиента.

Типы оборудования

  • POS-оборудование компании VeriFone;
  • POS-оборудование других вендоров;
  • Банкоматы (ATM);
  • Киоски (ITT).

3. Дополнительные услуги по сопровождению программного обеспечения

В рамках дополнительных услуг по сопровождению прогрммного обеспечения Компания предлагает следующий перечень работ:

  • Инсталляция и настройка программного обеспечения, разработанного компанией, на территории клиента (с краткими консультациями), включая программное обеспечение терминалов.
  • Технологическое обеспечение процедуры перехода на более поздние версии программного обеспечения терминалов от компании ИНПАС.
  • Предоставление технологического ПО, разработанного компанией для настройки и диагностики прикладного программного обеспечения терминалов, поставляемого компанией.
  • Консультации (по телефону и письменные) по настройке терминального и серверного программного обеспечения компании.
  • Внедрение аппаратно-программных решений Компании
  • Информационная поддержка клиентов
  • Техническая и технологическая консультация
  • Предоставление новых версий программного обеспечения и документации к ним.

Широкое развитие в «ИНПАС» получили онлайновые сервисы, в числе которых:

  • «Личный кабинет» — авторизационный вход для клиентов, подписавших соответствующий договор сопровождения. После авторизации клиент попадает на свою персональную страницу, на которой может выбрать интересующее его направление (из доступных по договору). На страницах, посвященных программному обеспечению терминалов, клиент может:
    • просмотреть новую информацию, предназначенную для Компании клиента,
    • свою персональную информацию,
    • набор услуг, предусмотренных по действующему договору сопровождения программного обеспечения,
    • разместить свой запрос в Департамент сопровождения Компании «ИНПАС», который будет автоматически зарегистрирован,
    • проконтролировать исполнение своего запроса по сопровождению программного обеспечения терминала,
    • просмотреть историю запросов, отправленных со своей страницы,
    • обменяться сообщениями и файлами со Службой сопровождения программного обеспечения терминалов (при необходимости).
  • «Обращение с сайта» — даже не имея авторизации, клиент может оформить запрос-обращение на страничке Службы сопровождения, которое будет автоматически зарегистрировано.
  • «Горячая линия» — служба информационной поддержки клиентов на основе современных средств связи: телефона, факса, электронной почты, интернета. Первичное обращение оформляется по электронной почте или через сайт, затем опытные специалисты окажут консультацию по интересующему вопросу сопровождения программного программного обеспечения и настройки терминалов.
  • «Новости поддержки» — новостная лента, на которую выкладываются важные сообщения отделов поддержки компании. Вышел новый патч, подготовлена очередная тиражная сборка, реализованы нормативно-законодательные требования или обновлена документация по системе — обо всем этом и многом другом расскажут «Новости поддержки».