+7 (495) 721-36-21

Гарантийные обязательства по оборудованию VeriFone и PAX

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ООО «ИНПАС КОМПАНИ»

1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (далее Гарантия) ООО «ИНПАС КОМПАНИ» (далее Поставщик) на проданное оборудование при условии соблюдения условий гарантии подразумевают под собой бесплатный ремонт оборудования в течение гарантийного срока  либо замену на аналогичное в случае невозможности ремонта.

2. Срок Гарантии на Оборудование указывается в «Договоре на поставку Оборудования».

3. При обращении по вопросам дефектов в поставленном Поставщиком оборудовании Покупателю следует в письменном виде указать предполагаемый тип и проявления неисправности оборудования.

4. Гарантийный ремонт или замена оборудования производятся в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты доставки Поставщику оборудования, подлежащего замене или ремонту. В особых случаях срок проведения ремонта может быть продлен с обязательным уведомлением Покупателя.

5. Начало гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в отгрузочных документах.

6.  При направлении неисправного гарантийного оборудования в ремонт гарантийный талон предоставлять необязательно, достаточно в Акте приемки-передачи оборудования в Сервис-Центр указать дату отгрузки или номер счета.

7. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, а также и гарантийные обязательства  не распространяются  на следующие случаи:

- изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром;

- нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером или датой снаружи или внутри корпуса изделия;

- в гарантийном талоне внесены изменения или исправления, не заверенные печатью Поставщика;  

- механические повреждения;

- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

- повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость ППО или оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием;

- повреждения, вызванные некорректно работающим ППО клиента, по причине использования которого вышло из строя оборудование;

- повреждения, вызванные стихией, пожаром;

- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

- повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, чистящих материалов,

- повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания указанное в руководстве по эксплуатации изделия,

- повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации оборудования.

8. Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты,  термобумагу и т.д.).

9. Гарантийный срок на отремонтированное или переданное взамен неисправного оборудование продлевается на время нахождения устройства в ремонте (нахождения в сервисном центре Поставщика).

10. Все расходы, связанные с возвращением Покупателю неисправного Оборудования, производятся за счет Поставщика.