+7 (495) 721-36-21

Порядок ремонта POS-терминалов

Прием оборудования в ремонт

Оборудование должно быть доставлено Клиентом в Сервисный центр компании ИНПАС (по адресу г. Москва, ул. Октябрьская, дом 72) с заполненным Актом приема – передачи в ремонт, в котором Клиент указывает: наименование pos оборудования, серийный номер, гарантийное или негарантийное, заявленный дефект оборудования, необходимый способ доставки (самовывоз или доставка транспортной компанией).

Основные этапы выполнения ремонта

  • прием оборудования в ремонт (в том числе проверка данных Актов приема – передачи в ремонт, внесение информации об оборудовании в информационную систему);
  • диагностика оборудования (для проверки дефекта, заявленного в Акте приема – передачи в ремонт;
  • устранение неисправности по результатам диагностики;
  • диагностика оборудования (для проверки устранения дефекта, заявленного в Акте приема – передачи в ремонт):

Внимание!

Сервисный центр диагностирует и устраняет дефекты, заявленные Клиентом в Акте приема – передачи в ремонт.

Обслуживаемое оборудование

Сервисный центр компании производит гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования, находящегося на сопровождении. Текущий перечень сопровождаемого оборудования размещен на сайте компании.

Гарантия на произведенный ремонт

Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца. В случае повторного проявления устраненного дефекта в течение 3-х месяцев с даты проведения ремонта, повторный ремонт производится бесплатно для Клиента.

Сроки проведения ремонта

Сервисный центр оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования в течение 10 рабочих дней с даты получения от Заказчика неисправного оборудования по Акту приема/передачи оборудования в Сервисный центр ООО “ИНПАС КОМПАНИ” при условии, что количество единиц оборудования, присланных единовременно в ремонт, не более 50 штук. На партии свыше 50 штук срок оказания услуг / работ исчисляется в следующем порядке:

Количество единиц оборудования Срок, рабочих дней               
51-100 20 (Двадцать)
101-150 30 (Тридцать)
151-200 40 (Сорок)

Просмотр информации о текущем состоянии ремонта и выполненных ранее ремонтах

Постоянные Клиенты могут получить доступ к просмотру состояния переданного в ремонт оборудования и информации о выполненных ранее для Клиента ремонтах.

Для получения доступа обращайтесь по адресу service@inpas.ru.

Контакты для вопросов по ремонту оборудования

Задать вопросы по оказанию услуг в сервисном центре, можно по телефону (495) 721-36-21 (добавочные 2215 и 2614), а также по адресу service@inpas.ru.

Правила проведения гарантийного ремонта

  1. Гарантийный ремонт оборудования производится согласно гарантийным обязательствам на поставляемое оборудование.
  2. Период гарантии на оборудование отсчитывается с даты отгрузки оборудования Клиенту со склада компании ИНПАС.
  3. Гарантийный срок на оборудование продлевается на срок проведения гарантийного ремонта в Сервисном центре.
  4. При нарушении Клиентом правил эксплуатации (указанных в гарантийных обязательствах), гарантия на данное устройство прекращается и гарантийный ремонт не производится.

Правила проведения постгарантийного ремонта

Постгарантийный ремонт оборудования производится по действующим тарифам компании.

Гарантийный срок, в течение которого Клиент может предъявить претензии, связанные с ненадлежащим качеством оказанных услуг, составляет 3 (три) месяца с даты подписания Сторонами соответствующих Акта выполненных работ / оказанных услуг и Актиа приема-передачи Оборудования из Сервис-центра. Гарантия распространяется на выполненные работы / указанные услуги в соответствии с Актом выполненных работ / оказанных услуг на те виды работ / услуг, которые отражены в данном Акте.

Доставка оборудования

Доставка оборудования в сервисный центр производится за счет Клиента.

Доставка из Сервисного центра гарантийного оборудования производится за счет компании ИНПАС.

Доставка из Сервисного центра постгарантийного оборудования производится транспортной компанией за счет Клиента, с включением затрат на доставку в счет или самовывозом силами Клиента, если иного не указано в Договоре.