Сервисная поддержка

INPAS вместе с федеральной сетью сервисных центров оказывает услуги по ремонту и обслуживанию поставляемого платежного оборудования

Услуги сервисной поддержки

  • Диагностика работоспособности

    оборудования

  • Экспресс-ремонт оборудования: коммерческий ремонт в течение 3-х часов

  • Гарантийный ремонт оборудования

    по гарантийным обязательствам компании

  • Предпродажная подготовка: замена коммуникационных модулей и другое

  • Коммерческий (постгарантийный) ремонт терминалов

Гарантийные обязательства
Акт-приема-передачи

Гарантийные обязательства по оборудованию Verifone и PAX

1. Гарантийные обязательства по оборудованию Verifone и PAX.

Гарантийные обязательства (далее Гарантия) ООО «ИНПАС КОМПАНИ» (далее Поставщик) на проданное оборудование при условии соблюдения условий гарантии подразумевают под собой бесплатный ремонт оборудования в сервисном центре ООО «ИНПАС КОМПАНИ» или аккредитованных сервисных центрах в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичное в случае невозможности ремонта.

2. Срок гарантии на оборудование составляет:

  • POS-терминалы и пинпады – 12 месяцев;

  • Аккумуляторы – 12 месяцев;

  • Зарядные устройства и блоки питания – 12 месяцев;

  • Загрузочные кабели, сетевые кабели, телефонные кабели, зарядные кабели, кабели для пинпадов – 12 месяцев;

  • Съемные модули (GSM/GPRS, WiFi, ETH, Dialup – модемы) – 12 месяцев;

  • GSM/GPRS-антенны – 12 месяцев;

  • Автомобильные адаптеры 12V/12V, 12V/9V – 12 месяцев.

В отдельных случаях срок гарантии на проданное оборудование изменяется в соответствии с договором на поставку оборудования.

3. При обращении по вопросам дефектов в поставленном поставщиком оборудовании покупателю следует в письменном виде указать предполагаемый тип и проявления неисправности оборудования.

4. Гарантийный ремонт или замена оборудования производятся в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты доставки поставщику оборудования, подлежащего замене или ремонту. В особых случаях срок проведения ремонта может быть продлен с обязательным уведомлением покупателя.

5. Начало гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в отгрузочных документах.

6. При направлении неисправного гарантийного оборудования в ремонт гарантийный талон предоставлять необязательно, достаточно в Акте приемки-передачи оборудования в Сервис-Центр указать дату отгрузки или номер счета.

7. Гарантийные обязательства ООО «ИНПАС КОМПАНИ» не распространяются на следующие случаи:

  • изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром;

  • нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером или датой снаружи или внутри корпуса изделия;

  • в гарантийном талоне внесены изменения или исправления, не заверенные печатью поставщика;

  • механические повреждения;

  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

  • повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость ПО или оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием;

  • повреждения, вызванные некорректно работающим ПО клиента, по причине использования которого вышло из строя оборудование;

  • повреждения, вызванные стихией, пожаром;

  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

  • повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, чистящих материалов; 

  • повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания указанное в руководстве по эксплуатации изделия; 

  • повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации оборудования.

8. Гарантийные обязательства поставщика не распространяются на узлы, детали, вышедшие из строя по причине нормального физического износа (считывающие устройства для микропроцессорных карт и карт с магнитной полосой, валики и термоголовки принтера, клавиатуры и т.д.).

9. Гарантийный срок на отремонтированное или переданное взамен неисправного оборудование продлевается на время нахождения устройства в ремонте (нахождения в сервисном центре поставщика).

Адреса сервисных центров

Введите название своего региона или выберите на карте ниже и мы вам предоставим адреса ближайших сервисных центров, которые находятся рядом с вами.

Введите название своего региона и мы вам предоставим адреса ближайших сервисных центров, которые находятся рядом с вами.