В условиях современной реальности банковский рынок жестко диктует суровые требования: эффективность, прозрачность и управляемость бизнеса, сокращение расходов на непрофильные активы. Но как добиться всех этих целей, да еще и минимальными средствами?
Ответ очевиден – профессиональный аутсорсинг!
Многие банки были вынуждены заниматься совсем не банковским бизнесом - обслуживанием эквайринговых сетей собственными силами. А ведь за этим стоят огромные ресурсы, которые в значительной степени влияют на расходную часть бюджета, а значит и на доходы Банка.
INPAS – провайдер решений для автоматизации банковского розничного бизнеса, предлагает перенести бизнес процессы по обслуживанию эквайринговой сети Банка на аутсорсинг в INPAS.
При аутсорсинге Банк получает комплексное решение по установке, мониторингу и гарантированному восстановлению работоспособности pos-терминалов высококлассными специалистами на всей территории РФ.
Основным преимуществом наших сервисов является полный цикл оказания услуг. Банк занимается исключительно банковским бизнесом, продавая услуги эквайринга клиентам. Дальше работаем мы.
Технико-Экономические обоснования сервиса от INPAS с текущими клиентами показывают экономию Банка в среднем на 15-20%, а также улучшение качества сервиса и уменьшение времени реакции на инциденты.
Преимущества для Банка при Аутсорсинге Эквайрингового Сети от INPAS:
Услуги АЭС INPAS:
Является ЕДИНЫМ интерфейсом взаимодействия по гарантированному восстановлению работоспособности терминалов для конечных пользователей по всем направлениям неисправностей.
Осуществляет прямую поддержку пользователей терминалов и держателей карт в режиме 24/7.
Использует все современные виды связи для регистрации заявок. Контакт-Центр построен на базе промышленного решения от CISCO – Call Manager.
Регистрация и мониторинг статуса заявок производится с учетом лучших ITSM практик. Статус обработки заявки может быть доступен как банку, так и конечному пользователю терминала в удобной системе мониторинга.
Постоянный внутренний контроль качества оказываемых услуг и Автоматическая система оценки качества обслуживания гарантирует высочайший уровень сервиса для конечного клиента.
Сервисная поддержка
Обеспечивает полный комплекс выездных услуг:
Собственные квалифицированные специалисты на всей территории РФ.
Тесная взаимосвязь Контакт-Центра и Сервисной поддержки позволяет полностью снять ответственность за работоспособность терминальной сети с Банка и гарантировать эффективный и прозрачный бизнес процесс.
Service Desk
Уникальная разработка компании INPAS
Позволяет получать информацию в режиме он-лайн о техническом состоянии терминалов
Информативная настраиваемая аналитика и отчетность за любой период времени (даш-борды, графики, диаграммы)
Благодаря системе проактивного удаленного мониторинга определение и устранение неисправностей происходит в кратчайшие сроки.