fbpx Сопровождение ПО для POS-терминалов | Inpas
+7 (495) 721-36-21

Сопровождение ПО для POS-терминалов

Сопровождение программного обеспечения (ПО) — это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования и применимость ПО.

Услуги по сопровождению программного обеспечения предоставляются в рамках:

  • Договора сопровождения программного обеспечения,
  • Сертификаций в Международных Платежных Системах (МПС),
  • Дополнительных услуг по сопровождению ПО,
  • Развернутых консультаций (обучение).

1. Договор сопровождения программного обеспечения

С 1 апреля 2010 года техническое сопровождение продуктов Компании, включая программное обеспечение терминалов, предусматривает два типовых уровня и один специализированный, каждый из которых содержит определенный набор услуг. Клиент может самостоятельно выбрать уровень сопровождения программного обеспечения, который соответствует его потребностям:

«Базовый»

  • Исправление ошибок в ПО в четкие сроки
  • Предоставление любых версий ПО (включая требования МПС)
  • Консультации специалистов Компании (в ограниченном объеме)

«Приоритетный»

  • Услуги тарифа «Базовый»
  • Услуга «Персональный менеджер»

Для клиентов, имеющих особые требования по сопровождению программного обеспечения, предусмотрено VIP-обслуживание. Условия определяются и согласовываются непосредственно при заключении договора сопровождения программного обеспечения.

2. Сертификация в Международных Платежных Системах (МПС)

Компания оказывает услуги при прохождении сертификации на контактный и бесконтактный эквайринг в ряде основных международных платежных систем (МПС) на различных типах устройств и программном обеспечении.

Платежные системы

  • Visa (ADVT, qVSDC ADVT, Online Acquiring Certification)
  • MasterCard (M-TIP, TIP PayPass, Acquirer ETED)
  • JCB (JIT, ETET)
  • American Express (AEIPS GNS Terminal Certification Test Plan)

Виды услуг по сертификации в МПС

  • Предоставление информации для заполнения бланков на сертификацию (бесплатно!);

Пакетные предложения:

  • Оказание консультационной поддержки;
  • Проверка результатов тестирования;
  • Выполнение сертификации на территории Компании;
  • Выполнение сертификации на территории Клиента.

Типы оборудования

  • POS-оборудование компании VeriFone;
  • POS-оборудование других вендоров;
  • Банкоматы (ATM);
  • Киоски (ITT).

3. Дополнительные услуги по сопровождению программного обеспечения

В рамках дополнительных услуг по сопровождению прогрммного обеспечения Компания предлагает следующий перечень работ:

  • Инсталляция и настройка программного обеспечения, разработанного компанией, на территории клиента (с краткими консультациями), включая программное обеспечение терминалов.
  • Технологическое обеспечение процедуры перехода на более поздние версии программного обеспечения терминалов от компании ИНПАС.
  • Предоставление технологического ПО, разработанного компанией для настройки и диагностики прикладного программного обеспечения терминалов, поставляемого компанией.
  • Консультации (по телефону и письменные) по настройке терминального и серверного программного обеспечения компании.
  • Внедрение аппаратно-программных решений Компании
  • Информационная поддержка клиентов
  • Техническая и технологическая консультация
  • Предоставление новых версий программного обеспечения и документации к ним.