ТрансКапиталБанк и компания INPAS подписали договор о передаче терминальной сети банка на полное сервисное обслуживание компании INPAS.
«Переход на обслуживание к внешнему сервис-провайдеру является плановым шагом ТрансКапиталБанка в рамках последовательной оптимизации бизнес-процессов, который позволяет повысить качество обслуживания сети и сократить соответствующие расходы», – прокомментировал данное решение Игорь Антонов, вице-президент - управляющий директор Дирекции карточного, депозитного и электронного бизнеса ТрансКапиталБанка.
В лучших международных практиках уже много лет банки передают на аутсорсинг профильным компаниям такие виды работ, как техническая поддержка банкоматов, установка и обслуживание розничных эквайринговых сетей, обучение сотрудников ТСП, ремонт и поддержка работоспособности терминалов. В условиях текущей экономической ситуации такое решение активно способствует повышению эффективности бизнеса.
Основным преимуществом сервиса A4 Banking компании INPAS является полный цикл оказания услуг и прямая поддержка пользователей терминалов и держателей карт в режиме 24/7. Технико-экономические обоснования с текущими клиентами демонстрируют экономию банка в среднем на 15-20%, а также улучшение качества сервиса и сокращение времени реакции на инциденты. При этом Банк концентрирует свои усилия на профильной деятельности – продаже услуг эквайринга клиентам.