Перед стартом проекта служба доставки Динозаврик была оснащена смартфонами, фискальными регистраторами, платежными терминалами старого поколения. Обслуживание такого парка монофункциональных устройств связано с повышенными затратами. А разрешение технических проблем с терминалами сопровождалось длительным взаимодействие с банком.
Поиск путей оптимизации для объединения привел к решению PAX A930 (введен в реестр ККТ под названием POSCENTER BANK-Ф). Это мобильная онлайн-касса на базе Android со встроенными функциями:
банковским терминалом для приема всех видов наличных и безналичных платежей;
кассовым ПО (в данном проекте было выбрано iRECA);
принтером чеков;
двумя сканерами QR- и штрихкодов.
Дополнительным удобством стало обеспечение эквайринга «под ключ» в режиме «одного окна» на базе «ПРИМИ КАРТУ!» PSP-сервиса – от INPAS:
поставка оборудования;
подключение к банку-эквайеру на выбор;
ввод в эксплуатацию в партнерстве с iRECA;
сервисную поддержку.
Таким образом, Динозаврик запустил процесс трансформации службы доставки, что позволило оптимизировать опыт каждого участника наземного эквайринга:
для банка– это отсутствие необходимости закупки платежного оборудования и последующего обслуживания сети терминалов;
для ритейлера – это возможность получить услугу комплексно, централизованно у одного поставщика, да еще и с сокращением парка устройств;
для курьеров– это оснащение всего одной кассой, но компактной (вес – 460 грамм), производительной (работа в автономном режиме – до 12 часов=больше 5000 пробитых чеков) и простой в эксплуатации за счет привычного интерфейса «как на смартфоне» (за счет ОС на базе Android);
для клиентов– это мгновенная оплата.