08 Июля 2020

Сеть супермаркетов Динозаврик трансформирует службу доставки с применением онлайн-касс PAX A930 от INPAS

Розничная сеть супермаркетов товаров для животных и один из крупнейших интернет-зоомагазинов Московского региона Динозаврик совместно с INPAS, провайдером платежных сервисов для банков и ритейла, внедряет технологические новинки ККТ на базе Android.
image

Перед стартом проекта служба доставки Динозаврик была оснащена смартфонами, фискальными регистраторами, платежными терминалами старого поколения. Обслуживание такого парка монофункциональных устройств связано с повышенными затратами. А разрешение технических проблем с терминалами сопровождалось длительным взаимодействие с банком.

Поиск путей оптимизации для объединения привел к решению PAX A930 (введен в реестр ККТ под названием POSCENTER BANK-Ф). Это мобильная онлайн-касса на базе Android со встроенными функциями:

  • банковским терминалом для приема всех видов наличных и безналичных платежей;

  • кассовым ПО (в данном проекте было выбрано iRECA);

  • принтером чеков;

  • двумя сканерами QR- и штрихкодов.

Дополнительным удобством стало обеспечение эквайринга «под ключ» в режиме «одного окна» на базе «ПРИМИ КАРТУ!» PSP-сервиса – от INPAS:

  • поставка оборудования;

  • подключение к банку-эквайеру на выбор;

  • ввод в эксплуатацию в партнерстве с iRECA;

  • сервисную поддержку.

Таким образом, Динозаврик запустил процесс трансформации службы доставки, что позволило оптимизировать опыт каждого участника наземного эквайринга:

  • для банка– это отсутствие необходимости закупки платежного оборудования и последующего обслуживания сети терминалов;

  • для ритейлера – это возможность получить услугу комплексно, централизованно у одного поставщика, да еще и с сокращением парка устройств;

  • для курьеров– это оснащение всего одной кассой, но компактной (вес – 460 грамм), производительной (работа в автономном режиме – до 12 часов=больше 5000 пробитых чеков) и простой в эксплуатации за счет привычного интерфейса «как на смартфоне» (за счет ОС на базе Android);

  • для клиентов– это мгновенная оплата.

Сегодня уже нельзя игнорировать современные тенденции платежного рынка и продолжать работать в прежнем режиме. Мы заинтересованы в поддержании собственной эффективности и постоянно смотрим в сторону как снижения затрат, так и повышения уровня сервиса.

Ведь в конечном счете это сказывается на наших клиентах – в стоимости и качестве услуг.

С решением PAX A930 и PSP-сервисом от INPAS мы уже видим, как достигаем оптимизации с обеих сторон, поэтому планируем масштабироваться до полного переоснащения службы доставки.

Сергей Иванов, руководитель отдела автоматизации розничной и интернет-торговли Динозаврик