В интервью приняли участие одни из крупнейших компаний из разных сегментов: HoReCa; маркет-плейсы; сетевые гипермаркеты; торговля цифровой и бытовой техникой; продажа меховых и кожаных изделий и аксессуаров, одежды. У одних – офлайн-точки с параллельным развитием интернет-торговли, у других – чистый e-commerce.
В независимости от специфики деятельности и масштаба компаний с парком терминалов от 100 до 100 000 устройств все, с одной стороны, ставят в центр внимания клиента и стремятся улучшить его опыт в том числе с помощью эквайринга. А с другой стороны, находятся в непрерывном поиске наиболее выгодных и оптимальных решений с точки зрения бизнеса.
Отметим, что компании-участники так или иначе уже задействуют распространенные каналы продаж и способы безналичной оплаты: стационарный эквайринг в физических точках продаж или пунктах выдачи заказа, мобильный эквайринг – при расчете с курьером в момент получения товара, интернет-эквайринг – при покупке на сайте. Разница – в глубине автоматизации, включая интеграцию с кассовым софтом, учетными и «фронтовыми» системами, где наиболее показателен ecommerce в чистом виде или как существенная доле в общем обороте.